Часто задаваемые вопросы

К сожалению, это невозможно. Для получения онлайн-консультации нужно иметь подтвержденную учетную запись на сайте ЕПГУ.
Да, это безопасно. Полученные от вас данные хранятся в соответствии с Федеральным Законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Используются только те данные, которые необходимы для получения услуги онлайн-консультаций. Также вы можете отозвать доступ к данным в личном кабинете на сайте ЕПГУ.
Проконсультироваться может любой гражданин Российской Федерации, который проживает в одном из регионов, подключенных к сервису онлайн-консультаций. Важно! Нельзя проводить консультации с аккаунта одного дееспособного гражданина по вопросам другого дееспособного гражданина.
  • 1) на портале Госуслуг убедитесь, что вы указали данные своего ребенка, в отношении которого собираетесь проконсультироваться (проверьте наличие правильной даты рождения, номера полиса ОМС и СНИЛС).
  • 2) подайте заявку на консультацию: в части с контактными данными заполняйте свои данные, в разделе с жалобами и анамнезом – данные ребенка (артериальное давление детям измеряют только по рекомендации врача).
  • 3) Если вы все сделали правильно, то во время консультации дополнительного предоставления данных не потребуется. Однако на всякий случай во время консультации желательно иметь возможность отправить врачу скан своего паспорта, свидетельства о рождении ребенка, полиса ОМС ребенка, СНИЛС ребенка.

Консультация может проходить в трех форматах: видеозвонок, звонок на мобильный телефон и переписка в чате. Вы выбираете нужный тип связи при заполнении заявки. Если вы хотите изменить тип связи, то можете написать об этом в чат консультации. В назначенное время врач свяжется с вами выбранным способом.

После создания консультации вы можете добавить в чат документы, с которыми нужно ознакомиться врачу: медицинские выписки, анализы и т. д. Документы добавляются через значок скрепки. Сервис принимает файлы любого формата размером до 300 Мб.

  • Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс.Браузер на компьютере.
  • Google Chrome в мобильных устройствах на базе Android.
  • Safari в мобильных устройствах на базе iOS.
Прошедшие консультации вы можете увидеть в разделе «История консультаций».

Заключение по прошедшей консультации можно увидеть в окне консультации и скачать в виде pdf-файла. Также заключение можно скачать из списка ваших консультаций или же по ссылке, которая приходит вам в смс-сообщении после завершения консультации.

В соответствие с действующим законодательством заключение имеет полную юридическую силу, как и при очном осмотре. Но действующее законодательство запрещает ставить диагнозы без предшествующего очного осмотра, поэтому в таких случаях не могут быть выданы электронные рецепты и больничные листы.

Для записи на каждую новую онлайн-консультацию нужно подать новое заявление на сайте Госуслуг. Одно заявление соответствует одной консультации.
Ответы на все вопросы можно получить только на консультации с врачом. Для записи на онлайн-консультацию необходимо подать заявку на сайте Госуслуг.
Направление на обследование и анализы будут предоставляться чуть позже. В настоящее время доступна выписка электронных рецептов при условии, что у пациента уже установлен диагноз на очном осмотре.
В настоящее время доступны врачи целого ряда медицинских организаций, но рекомендуем по возможности записываться на прием в учреждение, к которому вы прикреплены. Это позволит врачу получить более полную информацию о вашем здоровье из вашей медицинской карты.

Сервис предоставляет возможность для получения срочных консультаций и консультаций по записи.

Если ваш регион поддерживает срочные консультации, то на главной странице сервиса вы увидите кнопки «Терапевт» и/или «Педиатр» с указанием времени, до которого данные специалисты ведут приём или в какое время его начнут. При создании запроса к терапевту или педиатру специалисты ответят на него в порядке живой очереди.

Для записи к врачу по времени перейдите в соответствующий раздел, выберите нужного вам специалиста и запишитесь к нему на свободное время. В назначенное время врач свяжется с вами.

К сожалению, в настоящее время нет автоматической системы оповещения о доступности расписания. После того, как вы подали заявку на консультацию и получили одобрение, вы можете периодически заходить на сайт и проверять доступность расписания интересующего вас врача.
Об этом вы можете узнать на сайте Госуслуг или через поддержку сайта ЕПГУ.

Пожалуйста, откройте
сайт в Safari